DARWINPRO – готовое отраслевое решение по управлению розничными продажами в оконном бизнесе

Обработка и контроль входящих обращений покупателей, структурирование процесса продажи и обработки заказа, получение отчетов по эффективности Ваших продаж на каждой стадии (первичное обращение – замер – монтаж) – это лишь малая часть удобного функционала DARWINPRO.

ВОЗМОЖНОСТИ

Система управления продажами от Компании REHAU позволит:

  • Получить информацию о том, сколько у Вас клиентов, и в каком состоянии их обработка у каждого менеджера: сколько у него входящих обращений, сколько клиентов в процессе принятия решения, сколько клиентов заключивших договор;
  • Подхватить / возобновить контакты именно с теми клиентами, которые находятся в процессе принятия решения – и увеличить продажи путем целенаправленного воздействия на них!;
  • Создать единый сценарий продаж и обслуживания. Снизить количество ошибок, улучшить Ваше управление процессами обслуживания клиентов;
  • Настроить различные сценарии распределения входящих звонков и не терять входящие обращения клиентов!;
  • Создать мониторинг телефонных разговоров для контролирования качества общения с клиентами по телефону. Контролировать работу Ваших сотрудников, повысить дисциплину;
  • Вести полную историю взаимоотношений с клиентами;
  • Повысить уровень профессионализма Ваших сотрудников!;
  • Оценивать эффективности Ваших сотрудников по различным показателям;
  • Оценить «узкие» места в Вашей системе продаж с помощью показателей Воронки продаж;
  • Управлять мотивацией сотрудников; системой вознаграждений и поощрений сотрудников!;
  • Оценивать эффективности Ваших маркетинговых мероприятий (Ваша реклама и др.);
  • Планировать свою деятельность (замеры, монтажи);
  • Формировать аналитическую отчетность, вести документооборот в удобной форме.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ

Система состоит из 3-х взаимосвязанных частей:

  1. Интеграция с IP-телефонией. Позволяет сохранить историю по 100% обращений клиентов, поступающих менеджерам. При звонке клиента система автоматически начинает сценарий обработки звонка: менеджеру отображается карточка клиента, показывается история предыдущих контактов, информация о заказах и другая полезная информация;
  2. Основной блок. Работая в системе, менеджеры следуют четким инструкциям в рамках сценария продаж. Система не дает менеджеру пропустить какой-либо шаг сценария продаж, при переходе от этапа к этапу менеджер вносит обязательную и необязательную информацию – реквизиты, комментарии. Фиксирует дату и время завершения каждого этапа продаж, отображает статус этапа продаж;
  3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Модуль предназначен для организации массовых информационных рассылок (sms, e-mail) клиентам: оповещение об акциях, сезонных скидках, поздравление с праздниками. Создание персональных сообщений для каждого клиента, зависящих от стадии воронки продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Интуитивно понятный интерфейс, легкость восприятия;
  • Быстрое включение сотрудников в работе, обучение на рабочем месте;
  • Облачная технология — Доступ  24 часа / 7 дней в неделю с любых устройств;
  • Не нужно приобретать какое-либо дополнительно оборудование и поддержку;
  • Защита и конфиденциальность данных,  архивация и резервное копирование данных. Настраиваемый различный уровень доступа к этапам, заявкам, отчетам, схемам. Разделение по филиалам Вашей компании;
  • Всплывающая карточка при звонке. Можно посмотреть всю информацию о клиенте и историю взаимоотношений с ним;
  • Реализована возможность оповещения собственных сотрудников о задачах по e-mail и SMS;
  • Система поддерживает настройку, доработку  и оптимизацию любых бизнес-процессов
  • Возможна интеграция с другими системами – 1С, Asterisk и др.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ознакомиться  с основными возможностями программы Вы можете на Youtube-канале http://www.youtube.com/channel/UC4evhjnQGlJkhhOU9SXTh1w

По вопросам внедрения системы REHAU SALES MANAGEMENT SYSTEM обращайтесь в бюро по продажам оконных систем REHAU.

ВИДЕОТУР ПО СИСТЕМЕ

Напечатать